16.04.2020
Получение государственных услуг в условиях самоизоляции с помощью электронной подписи

В целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах МФЦ Архангельской области информирует о возможности получения услуг в электронной форме с использованием электронной подписи.

Электронная подпись – это аналог личной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью сертификата электронной подписи в онлайн-режиме можно получать государственные услуги и работать с государственными порталами (УФНС, ПФР, Росреестр и другие), дистанционно отправлять документы, работать с банковскими документами и распоряжаться средствами на расчетном счете, участвовать в торгах и осуществлять другие юридически значимые действия.

Для создания сертификата электронной подписи необходимо:

  1. зарегистрироваться в личном кабинете удостоверяющего центра;
  2. загрузить сканированные образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН, ОГРН ИП заявителя (в случае обращения ИП);
  3. оплатить услугу одним из представленных на сайте удостоверяющего центра способов;
  4. посетить офис удостоверяющего центра для прохождения процедуры удостоверения личности;
  5. скачать сертификат электронной подписи в электронном виде в личном кабинете на сайте удостоверяющего центра или получить в офисе центра в виде пары ключей, записанных на носитель ключевой информации – токен.

Получить токен можно в созданном на базе Кадастровой палаты Удостоверяющем центре, расположенном по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206.

Подробная информация размещена на сайте удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты https://uc.kadastr.ru.