15.06.2021
Дополнительному офису в поселке Вычегодский – два года

Два года назад руководством ГАУ АО «МФЦ» было принято решение о смене формы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в пос. Вычегодский с выездного обслуживания заявителей на прием в дополнительном офисе. Насколько востребованной оказалась такая форма организации деятельности МФЦ, какие услуги наиболее популярны у жителей поселка Вычегодский МО «Котлас». Об этом и многом другом мы побеседовали с начальником отделения МФЦ по городу Котласу Ольгой Думиной.

 

Ольга Михайловна, что стало решающим при принятии решения о смене формы организации предоставления государственных и муниципальных услуг
в пос. Вычегодский?

Востребованность в предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» через МФЦ среди жителей пос. Вычегодский ежегодно возрастала, что подтверждалось статистическими показателями. Это и стало определяющим фактором при смене организации предоставления государственных и муниципальных услуг в пос. Вычегодский: с 10 июня 2019 года прием осуществляется в ежедневном режиме в двух окнах приема-выдачи документов.

 

 

Граждане могут получить услуги социальной поддержки населения, заменить водительское удостоверение или паспорт, зарегистрировать право собственности на объекты недвижимости, осуществить регистрационный и миграционный учет, записаться в очередь на место в детском саду, начать внесудебную процедуру банкротства – все это и многое другое жители поселка Вычегодский могут сделать, обратившись всего лишь один раз к специалисту офиса «Мои документы».

Два года – это небольшой, но сложный и ответственный промежуток времени, являющийся периодом становления и приобретения опыта. Какие результаты достигнуты?

С каждым годом объем работы сотрудников дополнительного офиса, да и многофункциональных центров региона, только увеличивается. Так, за 2019 год специалистами дополнительного офиса было принято 2600 заявлений, выдано результатов предоставления услуг – 900 ед., за 2020 год принято – 3800 ед., выдано – 1500 ед. Если в 2019 году на базе дополнительного офиса предоставлялось около 150 государственных и муниципальных услуг, то уже в 2021 году перечень услуг составил порядка 180 наименований.

Специалисты дополнительного офиса стремятся не снижать высокий темп и прилагают все силы для более качественного, профессионального и комфортного обслуживания жителей поселка.

– Предлагаю познакомить читателей со специалистами офиса. Каким образом осуществлялась подготовка и подбор кадров для работы в дополнительном офисе.

Смене формы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в пос. Вычегодский предшествовала большая организационная работа в части подбора и обучения персонала.

Следует особо отметить высокие требования, предъявляемые к сотрудникам офисов «Мои документы». Сотрудники МФЦ должны обладать знаниями и умениями, достаточными для исполнения должностных обязанностей, а также быть клиентоориентированными – уметь работать с любым заявителем, грамотно и вежливо помочь при подаче заявления на услугу, предоставить услугу с максимальным для жителя комфортом и минимальными затратами времени. В формате приема одного клиента сотруднику офиса необходимо быстро переключаться с одного направления на другое. К примеру, принять от заявителя документы в сфере миграционного учета и одновременно проконсультировать по назначению социальных пособий и регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Доброжелательные сотрудники, готовые помочь каждому обратившемуся посетителю офиса, – одно из главных достоинств офиса. Альбина Анасовна и Ирина Викторовна имеют многолетний опыт работы в режиме ежедневного общения с клиентами. Сотрудники офиса в кратчайший срок в полном объеме освоили работу в автоматизированных информационных системах, используемых сотрудниками МФЦ в ежедневной работе при приеме заявления и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг.

 

Специалисты дополнительного офиса (справа налево): Ирина Викторовна и Альбина Анасовна

 

За два года работы Альбина Анасовна и Ирина Викторовна зарекомендовали себя как грамотные специалисты, хорошо ориентирующиеся в вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг, что подтверждается многочисленными положительными отзывами посетителей офиса.

– В заключение предлагаем напомнить режим работы дополнительного офиса.

 

Понедельник

10-00 – 16-00

Вторник

10-00 – 17-00

Среда

10-00 – 16-00

Четверг

10-00 – 16-00

Пятница

10-00 – 16-00

 

Руководство ГАУ АО «МФЦ» благодарит администрацию муниципального образования «Котлас» за оказанное содействие в организации и функционировании дополнительного офиса.