21.10.2022
Центр телефонного обслуживания МФЦ Архангельской области продолжает работу

Центр телефонного обслуживания многофункционального центра – это один из наиболее доступных и комфортных способов получение информации по актуальным вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

С открытия центра телефонного обслуживания МФЦ Архангельской области операторами обработано более 70 тысяч звонков граждан.

При достаточно высокой загруженности сотрудников ЦТО (ежедневно в контакт-центр МФЦ поступает более 150 звонков) время ожидания ответа оператора  сократилось в 2 раза в среднем составляет 35 секунд.

Напоминаем, что по бесплатному номеру 8-800-600-79-29 жители региона могут задать интересующие вопросы о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ, включая общие сведения о перечне документов, сроках предоставления услуг, размерах государственной пошлины или иной платы; получить информацию о местонахождении и графике работы отделений МФЦ и дополнительных офисов, а также записаться на прием для подачи документов в любое отделение МФЦ Архангельской области.

Режим работы центра телефонного обслуживания:

понедельник – четверг с 09.00 до 17.00

пятница с 09.00 до 16.00

суббота, воскресенье – выходные дни.