09.04.2020
Услуги Пенсионного Фонда – дистанционно

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации руководство ГАУ Архангельской области «МФЦ» напоминает заявителям о механизмах получения государственных услуг в электронной форме.

Так, практически за любой услугой Пенсионного Фонда можно обратиться через личный кабинет на сайте Фонда https://es.pfrf.ru/ или портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.

Телефон горячей линии Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области: (8182) 21-77-88.

 

 

Источник: http://www.pfrf.ru/