Центр телефонного обслуживания многофункционального центра – это один из наиболее доступных и комфортных способов получение информации по актуальным вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
С открытия центра телефонного обслуживания МФЦ Архангельской области операторами обработано более 70 тысяч звонков граждан.
При достаточно высокой загруженности сотрудников ЦТО (ежедневно в контакт-центр МФЦ поступает более 150 звонков) время ожидания ответа оператора сократилось в 2 раза в среднем составляет 35 секунд.
Напоминаем, что по бесплатному номеру 8-800-600-79-29 жители региона могут задать интересующие вопросы о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ, включая общие сведения о перечне документов, сроках предоставления услуг, размерах государственной пошлины или иной платы; получить информацию о местонахождении и графике работы отделений МФЦ и дополнительных офисов, а также записаться на прием для подачи документов в любое отделение МФЦ Архангельской области.
Режим работы центра телефонного обслуживания:
понедельник – четверг с 09.00 до 17.00
пятница с 09.00 до 16.00
суббота, воскресенье – выходные дни.