По состоянию на 31 декабря 2022 года в 30 отделениях ГАУ АО «МФЦ» и 89 территориально обособленных структурных подразделениях учреждения организовано предоставление 433 государственных и муниципальных услуг, в том числе 75 услуг федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органов государственных внебюджетных фондов, 76 услуг исполнительных органов государственной власти Архангельской области, 274 услуг органов местного самоуправления Архангельской области, а также 8 услуг акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

Расширение спектра услуг, оказываемых через МФЦ

В четвертом квартале 2022 года перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, увеличился за счет организации предоставления двух услуг министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области, связанных с предоставлением мер социальной поддержки гражданам, вынужденно покинувшим место постоянного проживания в городе Херсоне и части Херсонской области.

Выполнение государственного задания ГАУ АО «МФЦ»

Работниками структурных подразделений ГАУ АО «МФЦ» за четвертый квартал 2022 года принято 130292 заявления (запроса) на предоставление государственных и муниципальных услуг.

По итогам четвертого квартала 2022 года наиболее востребованными среди посетителей МФЦ услугами по данным статистики являются услуги Росреестра, составляющие 48,0% (62610 заявлений) от общего числа принятых заявлений (заявок). На втором месте услуги Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области – 20,6% (26798 заявлений). Третьими по востребованности являются услуги Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу – 15,3% (19882 заявления). Отметим, что среди региональных услуг наибольшей популярностью пользуются услуги министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области – 8,0% (10435 заявлений).

ЕСИА

Работниками ГАУ АО «МФЦ» за четвертый квартал 2022 года осуществлено 14997 операций по регистрации, подтверждению учетной записи граждан, актуализации анкетных данных на портале Госуслуг, а также восстановлению пароля доступа в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Мониторинг качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг

Во втором полугодии 2022 года в 30 отделениях многофункционального центра было опрошено 1823 посетителя. По результатам мониторинга мнения респондентов показатель удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг при обращении в многофункциональный центр составил 100%.

Работа с обращениями граждан

В четвёртом квартале 2022 года в МФЦ поступило 132 обращения граждан, 72 из них положительные.

Взаимодействие со СМИ

В целях актуального и достоверного информирования общественности о деятельности МФЦ и формирования положительного имиджа учреждения в четвертом квартале 2022 года в средствах массовой информации работниками многофункционального центра размещено 135 информационных сообщений.